Ремонт насоса JF010, JF011, JF015

Предлагаем Вам новую услугу по ремонту насосов вариаторов фирмы JatCo. Ремонт насоса CVT Nissan, ремонт насоса cvt Mitsibishi. Ремонт насосов АКП JF010, JF011,JF015

 

Постоянное членство Ассоциации ATRA

Созданная в 1954 году в Охнарде (штат Калифорния) ассоциация, на данный момент включает в себя более 2 тысяч постоянных членов ATRA по всему миру. Задачи ATRA добиться высокого качества ремонта и обслуживания конечного потребителя. Члены ассоциации постоянно помогают друг другу в решении сложных задач и делятся накопленным опытом. 

В продаже появились новые АКПП

Бесступенчатые трансмиссии CVT от компании JatCo массово используются автопроизводителями Nissan, Mitsubishi, Suzuki. Новое поколение CVT - JF015 устанавливается на переднеприводные автомобили с маломощными моторами объемом до 1,8л. 

Разборка ABW.BY. Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?

Бесступенчатая коробка передач RE0F10A (JF011E), нередко именуемая также вариатором Nissan, обязана была стать предметом нашей разборки. Дело даже не в том, что она ставилась не только на автомобили упомянутой марки, но и на ряд моделей Renault, Citroёn, Peugeot, Mitsubishi, Dodge, Jeep и некоторых других автопроизводителей, что делает RE0F10A самым распространенным среди вариаторов.

Ремонтируем АКП Aisin: finita la comedia!

Все идет своим чередом, и затеянный нами ремонт гидроблока 5-ступенчатого "автомата" AW 55-50 SN производства японской компании Aisin тоже продолжается. В первой части повествования мы рассказали, как с помощью вакуум-теста нашли канал в гидроблоке АКП, перепускавший масло, после чего, воспользовавшись специальной фрезой, устранили эту проблему.

Ремонтируем АКП Aisin: что нужно сделать, чтобы вернуть ее к жизни?

"Автомат" AW 55-50 SN производства японской компании Aisin Warner устанавливался на Volvo S40, S60, S70, S80, XC70 и XC90, Opel Vectra C и Antara, Saab 9-3 и 9-5, а также на ряд моделей других марок, поэтому распространен в Беларуси достаточно, чтобы не являться для наших ремонтников тайной за семью печатями. Необходимость обратиться к специалистам возникла по причине неисправности АКП.

Горячи бублики - готовьте рублики

Почему гидротрансформатор называют бубликом, без труда объяснит любой, кто хотя бы однажды видел этот узел трансмиссии. Ответить, какую функцию выполняет "бублик", сложней, но догадаться можно, если учесть, что размещен он между двигателем и гидромеханической АКП, и воспользоваться аналогией со сцеплением, расположенным там же в трансмиссиях с обычной МКП.

КИНЭРГО: специалисты с амбициями.(Статья в журнале ReMaTec на английском языке)

Источник: ReMaTec News
"We have supplied clients from Georgia, Kosovo, Italy, Germany, Spain, Netherlands, Norway, Bulgaria, Russia, South Africa, Ukraine, Kazakhstan, and many others," says Edgar Nebylitsa deputy CEO from Lithuania's ambitious transmission and torque converter specialist, Kinergo. 

Новая услуга по определению наличия антифриза (гликоля) в трансмиссионной жидкости! Гликольтест

В последнее время, актуальным для автомобилистов встает вопрос, куда уходит антифриз из расширительного бачка, если явные течи отсутствуют! Одним из мест, куда антифриз может уходить, это АКПП, в современных автомобилях зачастую, в основной радиатор охлаждения встроен радиатор охлаждения АКПП

Страницы