Одним из часто задаваемых вопросов является:

"А стоит ли ремонтировать ГДТ при ремонте АКПП ?"

      - ГДТ является частью АКПП, имеет с ней общую систему смазки и передает крутящий момент с двигателя на трансмиссию и служит для плавности переключения передач, выравнивая скорости вращения на повышенных передачах. Поэтому, при поломке АКПП нельзя обойтись без ремонта ГДТ и наоборот.

"А если на отремонтированную АКПП, поставить неовосстановленный ГДТ ?"

      - В результате выхода из стороя АКПП часто образуется металлическая стружка, которая попадает в ГДТ.  Даже если вы уверены что поломка произошла не в ГДТ, стружка и прочие продукты износа снова попадут в реставрированную АКП и вновь выведут ее из строя. Для того что бы этого не произошло, нужно разобрать и почистить ГДТ, но качествено сделать это можно только имея специализированное оборудование. Под Вашу ответственность это можно сделать, но в таком случае повторный ремонт АКП не будет считаться гарантийным и вы вновь попадете на сумму, которая будет намного больше стоимости ремонта ГДТ.

      - Даже если ваш ГДТ оказался исправным на момент установки, нельзя быть уверенным что он вскоре не выйдет из строя, т.к. многие детали в нем могут быть сильно изношены( фрикционная часть), ведь ресурс работы ГДТ и АКПП примерно одинаков.

      "На что влияет качесто ремонта ГДТ ? "

      - В первую очередь качесто ремонта ГДТ влияет на долговечность работы самой АКПП. Некорректно собранный (сборка производится с помощью радиального сварного шва) ГДТ может иметь недопустимо большое биение ступицы насосного колеса, что повлечет за собой выход из строя насоса и сальника насоса АКПП, а уже из-за них может "сгореть" большая часть фрикционов коробки. В худшем случае неотбалансированный ГДТ может повредить драйв-плату двигателя, задний сальник коленвала, а также на коренные вкладыши ДВС.