Новая услуга по определению наличия антифриза (гликоля) в трансмиссионной жидкости! Гликольтест

В последнее время, актуальным для автомобилистов встает вопрос, куда уходит антифриз из расширительного бачка, если явные течи отсутствуют! Одним из мест, куда антифриз может уходить, это АКПП, в современных автомобилях зачастую, в основной радиатор охлаждения встроен радиатор охлаждения АКПП

Kinergo на семинаре AutoTransTech-2015 в Москве

Материалы семинара представителей KINERGO привлекли большую аудиторию и были положительно восприняты специалистами по ремонту АКПП. Специалистами KINERGO были даны ответы на вопросы, которые волнуют каждого, кто только планирует заниматься ремонтом ГДТ: что необходимо для того, чтобы начать ремонтировать гидродинамические трансформаторы? сколько можно заработать на ремонте ГДТ? какие инвестиции потребуются? 

Тестирование гидроблока АКПП на HYDRATEST VBT

Для чего нужен HYDRATEST (Гидротест)?
Проверка узла системы управления гидродинамической коробкой перемены передач  - гидроблока АКПП.
Что делает?
Эмулирует работу блока управления гидравликой коробки в автомобиле. На самом деле эмуляция это не правильное определение процессов,...

Эвакуация по городу Минску на ремонт БЕСПЛАТНО

Эвакуация по городу Минску БЕСПЛАТНО. 
Доставка вашего автомобиля к месту ремонта за счет СТО. 
Сломалась машина. Избавьте себя от лишних проблем! Вы звоните, говорите, где находится ваш автомобиль, а мы приезжаем и доставляем его на СТО.

ПОКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ

Давно настало время избавиться от ненужных вещей в Вашем гараже, и получить от этого прибыль. Мы с удовольствием поможем решить Вам эту проблему.
Покупаем у населения: гидротрансформаторы для легковых автомобилей: бывшие в употреблении (Б/У Гидротрансформаторы, неисправные гидротрансформаторы, восстановленные гидротрансформаторы, «бублики»)

Восстановление барабана А для ZF 5HP24

Всем известна проблема с порванным барабаном А коробки ZF 5HP24. Специалистам нашей компании удалось найти способ ремонта этих барабанов. В месте установки стопорного кольца, восстановленный барабан на 30 % прочнее нового. Стоимость восстановления значительно меньше стоимости нового. А если восстановленный стоит меньше, а служит дольше, зачем переплачивать?