Технология ремонта ГДТ
Ремонт гидротрансформаторов
На сегодняшний день, компания ООО «ИнтерАвтоТех», является единственной компанией в Республике Беларусь, осуществляющей восстановление гидротрансформаторов, на профессиональном оборудовании Kinergo
Все восстановленные гидротрансформаторы соответствуют требованиям ТУ BY 191164706.001-2009
Принцип работы Гидротрансформатора (ГДТ): Можно ознакомиться здесь
В гидротрансформаторах подлежат восстановлению и замене следующие детали:
- фрикционная часть блокировочной плиты;
- в зависимости от степени износа, в каждом ГДТ возможна замена таких частей, как: манжета, пружины, уплотнительные кольца, подшипники скольжения и качения, ступица, турбинное колесо, реакторное и насосное колеса, блокировочные плиты, корпус, муфта свободного хода (МСХ)
В гидротрансформаторах подлежат контролю следующие параметры:
- внутренний тепловой зазор подшипниковых узлов;
- радиальное биение шейки ступицы;
- герметичность сварного соединения между крышкой насосного колеса и корпусом
- качество сварного шва между шейкой ступицы и крышкой насосного колеса;
- балансировка гидротрансформатора.
Для качественной работы АКПП в целом, необходимо выполнить ремонт ГДТ без нарушений технологии и вышеуказанных требований. Это возможно только при наличии специализированного оборудования и оснастки.