Ремонт гидротрансформаторов

На сегодняшний день, компания ООО «ИнтерАвтоТех», является единственной компанией в Республике Беларусь, осуществляющей восстановление гидротрансформаторов, на профессиональном оборудовании Kinergo

Все восстановленные гидротрансформаторы соответствуют требованиям ТУ BY 191164706.001-2009

Принцип работы Гидротрансформатора (ГДТ): Можно ознакомиться здесь 

В гидротрансформаторах подлежат восстановлению и замене следующие детали:

  • фрикционная часть блокировочной плиты;
  • в зависимости от степени износа, в каждом ГДТ возможна замена таких частей, как: манжета, пружины, уплотнительные кольца, подшипники скольжения и качения, ступица, турбинное колесо, реакторное и насосное колеса, блокировочные плиты, корпус, муфта свободного хода (МСХ)

 В гидротрансформаторах подлежат контролю следующие параметры: 

  • внутренний тепловой зазор подшипниковых узлов;
  • радиальное биение шейки ступицы;
  • герметичность сварного соединения между крышкой насосного колеса и корпусом
  • качество сварного шва между шейкой ступицы и крышкой насосного колеса;
  • балансировка гидротрансформатора.

     Для качественной работы АКПП в целом, необходимо выполнить ремонт ГДТ без нарушений технологии и  вышеуказанных требований. Это возможно только при наличии специализированного оборудования и оснастки.

технология ремонта гдт